89279209034
г.Смоленск , ул. Кашинское шоссе 35
Ваша корзина пуста
Меню
Отзывы
Артем

Два года пользуюсь этим сервисом очень удобно. Конечно жаль , что закрыли розничный отдел. Теперь сложился с соседом и берем коробку сразу. Очень удобно по цене выйграл.

Николай
Отличный магазин .Мой заказ пришел быстро , упакован в картонной коробке. Заказ оформил в субботу , в понедельник утром мой заказ был отправлен. Теперь я постоянный ваш клиент. Рекомендую всем. И что самое главное принесли прямо до квартиры.
валерий
отличная работа.
Марина
Никогда не заказывала сигарет по интернету.Муж попросил сказал ребята на работе посоветовали. Заказала , мой заказ принесли прямо на порого квартиры Сдэк .Оплатила при получение.очень хороший сервис буду вас рекомендоват друзьям.
Петр

Очень понравился сервис .Доставка СДЭК до Барнаула 190 рублей.Срок 4 дня. Отличный сервис.

Табачный рынок 2016-2017: тенденции, анализ, перспективы

Государственная антитабачная политика

15 ноября 2013 года была запрещена реклама сигарет во всех ее проявлениях, от привычных нам рекламных роликов и упоминания спонсорства различных мероприятий, до полного запрета демонстрации изделий как на плакатах, так и на полках и в шкафах магазинов. С того момента планомерно вводились все новые ограничения как на продажу и распространение сигарет. В прессе и на телевидении появилось множество агитационных программ, ратующих за здоровый образ жизни и доходчиво объясняющие вред от курения. А при трансляции передач или фильмов, содержащих сцены курения, обязательно в начале должна пройти трансляция о вреде потребления табака. Во многих общественных местах курение было запрещено. Уже в то время многие граждане нашей страны стали задумываться о том, чтобы бросить курить. И уже за первые девять месяцев 2013 года производство табачной продукции в России сократилось на 5,2%.

Как табачный бизнес ответил на санкции

В связи с полным запретом на рекламу и жесткой конкуренцией среди производителей, сигаретным компаниям пришлось для привлечения новых покупателей своей продукции сосредоточиться на грамотном ценообразовании для различных слоев населения. Производитель старался как можно дольше удерживать от повышения цены на определенные марки сигарет, чтобы не дать потребителю перейти на более дешевые марки конкурентов.

Также был сделан акцент на создании индивидуальных черт отдельных марок сигарет: их дизайне, формате. Например, было выпущено и приобрело определенную популярность несколько новых форматов пачки. Такие как Queen size и Super slims compact нашли своего покупателя, и в данное время пользуются популярностью в России, а, например, Mini slims и Ultra slims такого успеха не имели, и их выпуск постепенно сошел на нет.

Помимо формы и размера производители стали использовать оригинальные решения в способе открытия пачки - в надежде, что инновационная упаковка не только повысит лояльность среди постоянных покупателей, но и поможет привлечь новых. Также большую популярность среди покупателей приобрели пачки, вмещающие в себя 25 сигарет вместо привычных двадцати. Эта пачка, хоть и стоила немного дороже, но в целом позволяла людям существенно сэкономить за счет снижения стоимости каждой отдельной сигареты.

Почти все ведущие компании выпустили одну или несколько линеек данной продукции, что позволило получить ощутимый прирост в продажах и привлечь новую аудиторию курильщиков. Но с первого июля 2016 года правительство перекрыло табачным фабрикам и эту лазейку - был принят закон о том, что в пачках сигарет должно быть не более двадцати штук.

Ценообразование

Одновременно с введением различных запретов, проводилось регулярное повышение акцизов на табачные изделия со стороны государства. В итоге на некоторые марки сигарет рост цен за последние три года составил от 50 до 100%, что, разумеется, не могло положительно сказаться на продаваемости этих марок. Потребитель стал активно искать замену, хоть и любимым, но внезапно ставшим не по карману дорогим брендам. Основная борьба среди производителей в 2016 году, развернулась в среднестоимостном и низкостоимостном сегменте. Все производители сигарет старались иметь в своем портфеле марок одну или несколько линеек с ценами за одну пачку в районе 60-65 рублей. Стоит отметить, что в целом производство и продажа такой продукции не приносило компаниям ощутимой прибыли или же и вовсе было убыточным, но все понимали, что тот, кто первый начнет поднимать цену, отправит своих покупателей к конкурентам, а свою аудиторию курильщиков необходимо удерживать любой ценой. Производители старались максимально заполнить свои склады продукцией с низким МРЦ, чтобы во время очередного поднятия акцизов иметь большой запас недорогой продукции без необходимости поднимать на нее цену. Но уже сейчас рассматривается законопроект, запрещающий фабрикам держать более чем трехмесячные остатки.

Новые веяния среди курильщиков

Так же ощутимый удар по продажам сигарет нанесло так называемое “Вейперство”. Вейперы - это курители электронных сигарет или парогенераторов. Особое развитие это направление получило среди молодых слоев населения, на данный момент мы имеем практически отдельную субкультуру поклонников данного вида курения. Еще несколько лет назад упоминание об электронных сигаретах вызывало улыбку, но стремительное развитие этой отрасли и быстрый рост цен на табак в РФ привело к возникновению огромного рынка сбыта для этих изделий. Отсутствие всяких ограничений по продаже и распространению парогенераторов и сопутствующих к ним товаров также имеет большое значение и переводит многих курильщиков с простых сигарет на электронные ввиду все большей их доступности и дешевизны, а также утверждения, что это менее опасно для здоровья, чем курение табака.

Контрафакт

Немаловажным фактором в падении сигаретного рынка 2016 года является контрафакт. Ранее производители имели в своих портфелях марок продукцию для всех слоев населения по самым разнообразным ценам. Но регулярное повышение акцизов привело к тому, что конкурентоспособной ценой в низкостоимостном сегменте стал порог в 75-79 рублей, производить и распространять сигареты с более низким МРЦ стало просто невыгодно. Это привело к невиданной ранее активности на рынке контрафактных сигарет. Только по итогам первого полугодия 2016 года рынок контрафакта вырос более чем в 1,5 раза и продолжал уверенно расти. По последним исследованиям, “серый” товар уже можно найти в каждом десятом магазине в РФ, и эта цифра продолжает увеличиваться. Легально производимой продукции становится все труднее конкурировать с гораздо более дешевой (иногда почти в два раза) контрабандной и контрафактной продукции. Как следствие, подготовлен законопроект, предполагающий выделение 15% от акциза на сигареты в бюджеты субъектов РФ, что, возможно, заставит их вести более активную борьбу с контрафактом. Правда, когда будет принят этот закон, пока не известно.

Прогнозы на ближайшую перспективу

Можно предположить, что в течение 2017 года рынок сигарет так же продолжит свое падение. Будут вводиться все новые ограничения по продаже и распространению табачной продукции. Министерство здравоохранения России уже имеет антитабачную концепцию, рассчитанную до 2022 года. Ее пункты будут постепенно рассматриваться и планомерно вводиться, что, определенно, не приведет к росту количества курящих среди населения. Регулярное повышение акцизов и связанный с ним рост цен тоже, возможно, наведет многих на мысль расстаться с этой пагубной привычкой. А те, кто это сделать не в состоянии, все больше будут переключаться на более доступную и недорогую контрафактную продукцию или сигареты производства Казахстана, Белоруссии и Крыма, которые тоже уверенно занимают свою нишу на современном табачном рынке в связи с различной налоговой нагрузкой на производство в РФ и дружественных странах.

 

^ Наверх